Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Формирование современной городской среды
- Бюджет
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Имущество Космомольского сельского поселения
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- Муниципальный контроль
- Инициативный проект 2021 год
- 07.04.2022 г. Более тысячи южноуральцев станут волонтерами голосования для создания комфортной городской среды
- КОНКУРС ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Администрация
Комсомольского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30 августа Об утверждении Регламента реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Комсомольского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 № 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним» администрация Комсомольского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Комсомольского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент), (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бух.учета и отчетности Яковлеву Н.В.
Глава Комсомольского с/п А.А.Аверьянов |
Приложение к постановлению администрации Комсомольского сельского поселения от 30 августа 2023г. № 17
Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Комсомолського сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент) Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов местного бюджета, сокращение просроченной дебиторской задолженности и принятия своевременных мер по ее взысканию, а также усиление контроля за поступлением неналоговых доходов, администрируемых Администрацией Комсомольского сельского поселения (далее по тексту-Администрация). 2. Регламент устанавливает перечень мероприятий по реализации полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей. 3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, понимаются в значении, используемом законодательством Российской Федерации, если иное прямо не оговорено в настоящем Регламенте.
Раздел II. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам
4. Инспектор Администрации Комсомольского сельского поселения (далее соответственно - инспектор Администрации): 1) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеням и штрафам по ним по закрепленным источникам доходов местного бюджета за Администрацией как за администратором доходов местного бюджета, в том числе: за фактическим зачислением платежей в местный бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашением); за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГИС ГМП); за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местный бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
|
5. Начальник отдела бух.учета и отчетности (главный бухгалтер) Администрации Комсомольского сельского поселения (далее соответственно - главный бухгалтер Администрации) осуществляет контроль: за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени); за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также своевременным их отражением в бюджетном учете; 1) проводит не реже одного раза в квартал инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в местный бюджет на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной; 2) проводит мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации на предмет: наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства; наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве; 3) своевременно принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, списании задолженности; 4) проводит иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
Раздел III. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
6. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя: 1) направление требование должнику о погашении задолженности; 2) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке; 3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (государственного контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7. Инспектор Администрации при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности: 1) производит расчет задолженности; 2) направляет должнику требование (претензию) с приложением расчета задолженности о ее погашении в пятнадцатидневный срок со дня его получения. 8. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением).
|
или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом соглашением). 9. В требовании (претензии) указываются: 1) наименование должника; 2) наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате должником; 3) период образования просрочки внесения платы; 4) сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени; 5) сумма штрафных санкций (при их наличии); 6) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией); 7) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности; 8) информация об ответственном исполнителе, подготовившем требование (претензию) об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона для связи). Требование (претензия) подписывается главой Администрации. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается. 10. В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока специалистом Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливаются следующие документы для подачи искового заявления в суд: 1) копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всеми приложениями к ним; 2) копии учредительных документов (для юридических лиц); 3) копии документов, удостоверяющих личность должника, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц); 4) расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций; 5) копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции. 11. Инспектор Администрации вправе запросить информацию о ходе исполнения договора (муниципального контракта, соглашения) у уполномоченных в соответствии с поручением главы Администрации лиц, ответственных за контроль исполнения заключенных договоров (муниципальных контрактов, соглашений) или за приемку товаров (выполненных работ, оказанных услуг), поставленных для нужд Администрации. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней готовит информационную справку с приложением всех имеющихся документов, касающихся исполнения договора (муниципального контракта, соглашения). 12. В случаях, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства предусмотрена субсидиарная ответственность лица в отношении него работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности осуществляется путем направления претензий по процедуре, указанной в подпунктах 7-8 настоящего Регламента.
|
Раздел IV. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам
13. При отсутствии добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке. 14. Инспектор Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливает и направляет исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд с соблюдением требований о подсудности и подведомственности, установленных законодательством Российской Федерации. 15.В случае если до вынесения решения суда требования об уплате исполнены должником добровольно, инспектор Администрации в установленном порядке заявляет об отказе от иска. 16. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации. 17. Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в Администрации. 18. При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований Администрации, обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.
Раздел V. Мероприятия по взысканию просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства
19. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию исполнительного документа инспектор Администрации направляет его для исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее - служба судебных приставов), а при наличии актуальных сведений о счетах должника в кредитной организации, направляет исполнительный документ в соответствующую кредитную организацию. 20. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, инспектор Администрации осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводит следующие мероприятия: 1) направляет в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе: - о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;
|
- об изменении наименования должника (для граждан – фамилия, имя, отчество (при его наличии); для организаций – наименование и юридический адрес); - о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу; - о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества; - об изменении состояния счета/счетов должника, имуществе и правах имущественного характера должника на дату запроса; 2) организует и проводит рабочие встречи со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству; 3) осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; 4) проводит мониторинг эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства. 21. При установлении фактов бездействия должностных лиц обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию актов государственных (муниципальных) органов (организаций) и должностных лиц при наличии к тому оснований. |
Дата изменения: 31 августа, 2023 [11:11]