Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Формирование современной городской среды
- Бюджет
- Общественное обсуждение проектов муниципально-правовых актов
- Имущество Космомольского сельского поселения
- Публично раскрываемые показатели бухгалтерской отчетности
- Муниципальный контроль
- Инициативный проект 2021 год
- 07.04.2022 г. Более тысячи южноуральцев станут волонтерами голосования для создания комфортной городской среды
- КОНКУРС ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

|
Губернатору Челябинской области
Руководителям органов местного самоуправления Челябинской области
Министерствам и ведомствам согласно расчету рассылки
Начальникам ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Челябинской области |
МЧС РОССИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЦУКС
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Пушкина, 68, г. Челябинск, 454091,
Факс (351)265-87-81, тел. 263-41-41
E-mail: guchel@74.mchs.gov.ru
29.10.2021 г. № 765-18-3-7 ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ № 123 |
По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):
Повышается вероятность возникновения ЧС, обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем. Возможно повреждение слабо укрепленных, ветхих и широкопролетных конструкций, повреждение кровли и остекления зданий, обрыв линий электропередач, вал деревьев. Прогнозируется увеличение количества ДТП, появление заторов на дорогах федерального, муниципального и местного значения.
Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):
1. Рекомендовать главам муниципальных образований привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке, в том числе с помощью комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН);
б) обеспечить доведение данной информации до туристических групп, руководителей санаториев, управляющих компаний, дорожных служб, руководителей и дежурных служб, и других заинтересованных организаций, и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);
в) рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых и детских развлекательных мероприятий на открытом воздухе;
г) осуществить меры, обусловленные развитием возможных чрезвычайных ситуаций, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их негативного воздействия.
2. Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т.ч.:
- организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, лесного хозяйства по обмену информацией и совместным действиям;
- уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;
- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий, определить порядок разбронирования резервов;
- организовать подготовку пунктов временного размещения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по первоочередному жизнеобеспечению населению;
- провести проверку систем оповещения населения;
- уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;
- организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (водоснабжение, теплоснабжения, энергоснабжение, канализационные сети и т.д.).
3. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп, зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлений.
4. Подготовить распоряжения о проведении комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.
5. Филиалу ПАО «ФСК ЕЭС» - Южно-Уральское предприятие магистральных электрических сетей, Филиалу ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» рекомендуется:
- рассмотреть вопрос изменения режима функционирования подразделений;
- проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;
- проверить готовность к работе техники повышенной проходимости в условиях труднодоступных мест.
6. ФКУ Упрдор «Южный Урал» и Министерству дорожного хозяйства Челябинской области рекомендуется:
– осуществить дополнительный инструктаж подрядных организаций о возможном ухудшении метеорологической обстановки;
– осуществить проверку готовности подрядных организаций к приведению дорожного полотна в надлежащее состояние;
– осуществить заблаговременную перегруппировку спецтехники подрядных организаций для приведения дорожного полотна в надлежащее состояние;
– уточнить достаточность сформированных запасов противогололёдного реагента;
– принять меры по обеспечению беспрепятственного проезда по федеральным автомобильным дорогам и предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций.
7. Начальникам ПСО ФПС ГПС, СПСЧ ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Челябинской области:
- обеспечить готовность подчиненных сил и средств к ликвидации возможных ЧС, связанных с неблагоприятными погодными явлениями;
- проверить наличие и готовность всех видов связи;
- во взаимодействии с органами местного самоуправления и ЕДДС муниципальных образований уточнить сведения о наличии и порядке привлечения инженерной техники;
- провести инструктаж с личным составом по мерам безопасности при движении на автомобилях в условиях сильного ветра, а также по действиям личного состава при опасных погодных явлениях;
- проверить исправность аварийно-спасательного инструмента, генераторов, средств связи и освещения, обеспечить запас расходных материалов к ним;
- отработать действия дежурных караулов (смен) при отключении электроснабжения, организации приема и обработки сообщений о пожарах, происшествиях и ЧС;
- проверить резервирование электроснабжения ЦППС и пунктов связи части подчинённых подразделений;
- проводить информирование водителей средствами КВ радиостанций (1 раз в 3 часа, при ухудшении погодных условий каждый час);
- привести в готовность мобильные пункты обогрева, городки жизнеобеспечения;
- организовать взаимодействие с дорожными службами, подразделениями МВД (ГИБДД) в связи со складывающейся обстановкой на автомобильных дорогах федерального, муниципального и местного значения.
8. Органам местного самоуправления о принятых мерах по доведению (согласно приложения 1) и реагированию на прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций проинформировать Главное управление МЧС России по Челябинской области через орган повседневного управления (ЕДДС) до 18.00 часов 29.10.2021 г. на электронный адрес pred4s@74.mchs.gov.ru с темой письма "ОИ №123 наименование муниципального образования".
Старший оперативный дежурный
майор внутренней службы п/п М.Р. Бикбулатов
Гарбузов А.С.
8(351)239-71-06
ВЦСС 3110-1406
Приложение 1
Отчет
о доведении информации до населения, руководителей муниципальных образований,
дежурных служб, организаций и предприятий.
№ п/п |
Доведение прогноза |
||
Подразделение, организация, представитель администрации. |
Ф.И.О.
телефон |
Время/дата доведения прогноза |
|
1. |
Глава ГО, МО |
|
|
2. |
ГИБДД города |
|
|
3 |
Управление ЖКХ города, муниципального образования |
|
|
4 |
и. т.д. |
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|