Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

                                                                                           

                                                                                                                       Утверждена

                                                                                               постановлением Администрации

Комсомольского сельского поселения

                                                                                         № 11 от 30.03.2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Комсомольского сельского поселения

«Формирование современной городской среды

Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды  

Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Комсомольского сельского поселения

Участники Программы

Жители сельского поселения, юридические лица

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Комсомольского сельского поселения

Задачи Программы

Обеспечение формирования единого облика Комсомольского сельского поселения;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Комсомольского сельского поселения;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Комсомольского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, единиц;

- доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства;

- доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Срок реализации Программы

2018-2022 годы в пять этапов:

- первый этап - 2018 год;

- второй этап – 2019 год;

- третий этап – 2020 год;

- четвертый этап – 2021 год;

- пятый этап – 2022 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2022 годахсоставляет1429,622 тыс. рублей, в том числе:

59,622 тыс. рублей – бюджет Комсомольского сельского поселения;

1370,00тыс. рублей – федеральный и областной бюджеты

Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах:

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

–1 единица;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 2 единицы;

- благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства,  стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня,  Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

На территории Комсомольского сельского поселениярасположено3 населенных пункта, из которых 1населенный пункт с численностью населения более1000 человек. 

Площадь городских земель на территории Комсомольского сельского поселения составляет  150 гектаров, из которых 45гектаров (30 процентов) составляют застроенные территории, 80 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 25 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше21 км, в том числе: 9 км (45 процентов) с совершенствованным покрытием, 5,5 км (25 процент) освещенных частей.

В Комсомольском сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывается 8 многоквартирных домов, общее количество дворовых территорий составляет 1ед. площадью 3,5 тыс.м²(п.Комсомольский).Полностью благоустроенных дворовых территорий нет.

В Комсомольском сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.

Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.

Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Комсомольского сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений,

 

 

 

дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды  Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169). Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области на 2018-2022 годы». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.

Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с«Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Комсомольского сельского поселения, на которых планируется благоустройство и Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территорий многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденного постановлением Администрации Комсомольского сельского поселения Брединского муниципального района от 17.01.2018г. №3.

Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:

- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;

- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.

- риск низкой активности граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Комсомольского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели определены основные задачи:

- обеспечение формирования единого облика Комсомольского сельского поселения;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Комсомольского сельского поселения;

 

 

 

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Комсомольского сельского поселения.

 

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Программа рассчитана на период 2018 - 2022 годы и реализуется в пять этапов.

В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Комсомольского сельского поселения.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

- ремонт дворовых проездов;

 - обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ  приводится в Приложении № 5.

Адресный перечень дворовых территорий приведен в таблице 1Приложения № 3.

К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведен в таблице 2Приложения №3.

В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов.

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Комсомольского сельского поселения действующим законодательством.

Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с  учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

 

 

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Комсомольского сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Комсомольского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет1429,622тыс. руб., в том числе из средств местного бюджета по годам:

- в 2018 году –1429,622 тыс. руб.;

- в 2019 году – 0,00тыс. руб.;

- в 2020 году –0,00тыс. руб.;

- в 2021 году –0,00тыс. руб.;

- в 2022 году –0,00тыс. руб.

Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Комсомольского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Комсомольского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения

Мероприятий муниципальной программы

 

Участниками мероприятий Программы являются Администрация Комсомольского сельского поселения и могут являться, юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.

Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.

Форма участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории может быть трудовой и финансовой.

Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

При выбореформы финансовогоучастиязаинтересованныхлицвреализациимероприятийпо благоустройствудворовыхтерриториймногоквартирныхдомовврамках дополнительногоперечнядолятакогоучастиядолжнасоставлятьнеменее 3 процентовотстоимостимероприятийпоблагоустройствудворовой территории.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализациюпотребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории,исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

 

 

 

Трудовое участие - это добровольное и безвозмездное участие жителей в работахпо благоустройству в рамках дополнительного перечня.

 В частности, это может быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставление строительных материалов, техники и т.д.

Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Комсомольского сельского поселения.

Механизм реализации Программы предусматривает предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов, перечисленных в бюджет района в целях поддержки муниципальных программ формирования современной городской среды, бюджету Комсомольского сельского поселения.

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Комсомольского сельского поселения.

Обязательства Администрации Комсомольского сельского поселения:

1)обеспечивает разработку и принятие Программы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений);

2)обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу на 2018-2022 гг.;

3)несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

4)обеспечивает утверждение не позднее 1 марта 2018 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в Программу на 2018 год, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению

на соответствующей территории;

5)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с

 

 

численностью населения свыше 1000человек в соответствии с утвержденным Администрацией Комсомольского сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;

6)осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территории;

7) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

8)обеспечивает заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;

9)осуществляет финансирование мероприятий Программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете поселения, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде субсидий в бюджет поселения, внебюджетных источников;

10)по запросу представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению;

11)осуществляет контроль за ходом реализации Программы на территории поселения; несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы субсидий.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.

Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:

 - повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Комсомольского сельского поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.

По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

- благоустройство 1(одной) дворовой территории многоквартирных домов;

- благоустройство 2 (двух) территорий общественного пользования.

-благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве.

 

 

 

 

Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

Общий объем затрат на реализацию Программы 1429,622тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и проектом Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

        Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.

Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям  муниципальной программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

менее 0,5 - крайне низкая;

от 0,5 до 1,0 - низкая;

от 1,0 до 1,4 - высокая;

более 1,4 - очень высокая.

Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

 

Оп - плановый индикативный показатель.

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов

 

 

 

и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 3 к настоящей Программе.

 

 

 


Приложение №1

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы»


СИСТЕМА

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ КОМСОМОЛЬСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории  Комсомольского сельского поселения

Задача 1: Обеспечение формирования единого облика  Комсомольского  сельского поселения

1.1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

Администрация    Комсомольского сельского поселения

2018-2022 годы

ФБ

502,2

0

0

0

0

502,2

ОБ

117,8

0

0

0

0

117,8

МБ

26,982

0

0

0

0

26,982

1.2.

Благоустройство общественных территорий   Комсомольского   сельского поселения

Администрация   Комсомольского сельского поселения 

 

2018-2022 годы

ФБ

607,5

0

0

0

0

607,5

ОБ

142,5

0

0

0

0

142,5

МБ

32,64

0

0

0

0

32,64

Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству    Комсомольского   сельского поселения

2.1.

Проведениенепозднее 2020 года благоустройства объектовнедвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельныхучастков,находящихсяв собственности (пользовании)юридическихлици индивидуальных предпринимателей, и нуждающихсяв благоустройстве, в соответствиис требованиями утвержденныхв  Комсомольском  сельском поселении  Правил   благоустройства

юридические лицаи индивидуальные предприниматели,  собственности  (пользовании)

которых находятся

объекты недвижимого

имущества

(включая объекты

незавершенного

строительства) и (или) земельные участки (по

согласованию)

 

 

 

 

 

2018-2020 годы

 

 

 

 

финансирование отсутствует

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

2.2.

Проведениенепозднее 2020 года благоустройства территорий,прилегающихк индивидуальным жилымдомам, и земельныхучастков,предоставленныхдля строительства индивидуальных

жилыхдомов,нуждающихсяв благоустройстве, в соответствиис требованиями, утвержденныхв   Комсомольском сельском поселении  Правил благоустройства

собственники индивидуальных

жилыхдомови территорий,

прилегающихк ним (по

согласованию)

 

2018-2020 годы

финансирование отсутствует

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

                Приложение №2

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

Сведения о целевых индикаторах

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Задача: Обеспечение формирования единого облика Комсомольского сельского поселения

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

1

0

0

0

0

1

2.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

2

0

0

0

0

2

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

%

 

 

 

 

10

 

 

 

 

60

 

 

 

 

100

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

%

 

 

 

10

 

 

 

60

 

 

 

100

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

                   

 

Приложение №3

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

План реализации

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

 КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 НА 2018-2022 ГОДЫ»

Таблица 1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

№ п/п

 

 

Адрес дворовой территории

Кол-во проживающих, чел

Площадь дворовой терри

тории, м ²

Мероприятия

Всего, тыс. руб.

ФБ и ОБ, тыс. руб.

МБ,

тыс. руб.

Период благоустройства

1

п.Комсомольский, ул.Черемушки, д.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

121

3464

1)Минимальный перечень:

Ремонт дворовых проездов, ремонт примыканий к подъездам, установка скамеек;

Дополнительный перечень: устройство автомобильной парковки, устройство детской игровой площадки, ограждение площадки.

 

 

 

 

 

 

581,649

 

 

 

 

 

 

554,667

 

26,982

 

2018

2)Разработка ПСД

 

65,333

65,333

0

 

 

ИТОГО:

 

121

3464

 

646,982

620,00

26,982

 

 

 

 

Благоустройство территорий общественного пользования

                                                                                                                                                                                                                            Таблица 2

№ п/п

 

Адрес территории общественного пользования

 

Площадь, м ²

Описание работ

 

Всего, тыс. руб.

 

 

 

ФБ и ОБ,

 тыс. руб.

 

 

 

МБ,

 тыс. руб

 

 

 

Период благоустройства

 

1

п.Комсомольский Благоустройство концертной площадки перед зданием Дома культуры, ул.Горького,д.10

 

691,1

Ремонт полов беседки, устройство ограждения металлического, установка уличных скамеек, установка урн.

313,056

300,00

13,056

2018

2

п.Комсомольский Благоустройство спортивной  площадки, ул.Горького,д.4Б

1839

Устройство детской площадки с песчаным основанием, устройство спортивной площадки с песчаным основанием, устройство ограждения, установка уличных скамеек, установка урн, спил деревьев, монтаж волейбольных стоек.

469,584

450,00

19,584

2018

 

Итого:

2530,1

 

782,64

750,00

32,64

 

 

Всего по программе:

5994,1

 

1429,622

1370,00

59,622

 

 

 

 

 

                                                                                                            

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе«Формирование современной городскойсреды на территории Комсомольского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

 

                                                   Сведения о взаимосвязи мероприятий                                        

                         и результатов их выполнения с целевыми индикаторами  муниципальной программы                                                      Таблица 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

         № п/п

Наименование мероприятий

(направлений)

Ожидаемый результат их

выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных

домов

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в      реализацию проектов

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

 

2.

Реализация проектов благоустройства

общественных территорий

Повышение уровня благоустройства общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов

Количество благоустроенных общественных территорий

 

3.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил

благоустройства

Повышение уровня благоустройства недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве

 

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в  благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

4.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

Таблица 2

 

 

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

муниципальной  программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

№ п/п

Наименование индикатора

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

Влияние внешних факторов и условий на их достижение

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год»

 

 

Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.

 

Низкая активность граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

 

2.

Количество благоустроенных

общественных территорий

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов  недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Сформирован в соответствии с  проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

 

 

 

 

Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

 

 

 

 

 

 

Продолжение Приложения №4

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды   Комсомольского сельского поселения  на 2018-2022 годы»

Таблица 3

 

 

 

 

 

Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей

и источник получения информации о данных показателях

№ п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых

индикаторов и показателей

Источник получения информации,

периодичность и вид временной

характеристики

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

2.

Количество благоустроенных общественных территорий

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

Qобщ

где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл– количество благоустроенных

объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиям и утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

Qобщ

где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл– количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды   Комсомольского сельского поселения  на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

Наименование изделия

 

Визуализация

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Установка скамьи

 

 

 

 

шт.

 

 

 

 

7062,64

 

 

 

2

 

 

 

Установка урн для мусора

 

 

 

 

шт.

 

 

 

 

1874,40

 

3

 

Установка светильников над подъездом дома

шт.

5442,0

 

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

-

м2

675,50

 

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

-

 

 

м2

223,00

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

 

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство,

входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок

кв. м.

1100,00

2

Детская площадка (малая, размер по 4х6)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша)

шт.

62000,00

3

Детская площадка (средняя, размер по 8х16)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);

- карусель с шестью сиденьями;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м

шт.

127400,00

4

Детская площадка (большая, размер по 16х30)

в составе оборудования:

- песочница из бруса - 2 шт.;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)

- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;

- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм

шт.

210600,00

5

Оборудование для спортивных площадок

шт.

24755,00

6

Пандусы

шт.

30000,00

7

Контейнерные площадки

шт.

25000,00

8

Озеленение

шт.

1600,00

 

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 14 июня, 2018 [03:51]
Дата изменения: 10 июля, 2020 [09:47]