Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«О БЮДЖЕТЕ КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА

2019-2021  ГГ.»

Проект Решения Комсомольского сельского поселения «О бюджете Комсомольского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; принципами, сформулированными в Бюджетном послании президента РФ о бюджетной политике, с учетом основных положений Новых майских Указов Президента РФ основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на 2020-2021 годы, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Брединского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы,с федеральным и бюджетным налоговым законодательствам и основными направлениями бюджетной и налоговой политике Комсомольского сельского поселения на 2019 год и и на плановый период 2020 и 2021 годы,  постановлением Главы Брединского муниципального района «О Порядке составления проекта бюджета Брединского муниципального района», распоряжением Главы Брединского муниципального района «О Графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения о бюджете Брединского муниципального района на 2019 год». Проект Решения Комсомольского сельского поселения «О бюджете Комсомольского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» сформирован с учетом реформ местного самоуправления, межбюджетных отношений. В проекте учтено влияние изменений налогового и бюджетного законодательства и основных принципов построения межбюджетных отношений с областным бюджетом, районным бюджетом и бюджетами сельских поселений.

В соответствии с ФЗ от 28.11.2017г. № 436-ФЗ « О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ» добавлена категория плательщиков. На которую распространяется порядок определения налоговой базы, уменьшенной на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка. В связи с этим прогнозируется снижение поступлений земельного налога от физических лиц, являющихся собственниками земельных участков.

Статьей 12 указанного списывается безнадежная к взысканию недоимка налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшая у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Решением Совета депутатов Комсомольского сельского поселения  от  23.11.2018г. № 11 внесены изменения о Положении о земельном налоге, согласно которым от уплаты налога освобождаются:

- физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством РФ, действующим на 31 декабря 2018 года.

 

 ДОХОДЫ

Формирование доходной базы  бюджета Комсомольского сельского поселения осуществляется в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Брединского муниципального района и Комсомольского сельского поселения.

В основу расчетов приняты показатели прогноза социально-экономического развития Комсомольского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (по второму варианту прогноза).

При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учитываются информация налоговых органов о суммах начисленных и уплаченных налогов, информация о поступлении налоговых и неналоговых доходов - фактическое поступление в 2017 году, ожидаемое поступление в 2018 году, размеры налоговых ставок и нормативы отчислений, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Комсомольского сельского поселения изложена в приложении 1.

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

Налог на доходы физических лиц

 

Расчет налога на доходы физических лиц произведен на основании положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом основных направлений налоговой политики на 2019 - 2021 годы.

В основу расчета налога на доходы физических лиц приняты параметры прогноза социально – экономического развития Челябинской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, данные об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2017 год; данные МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области о суммах, поступивших в бюджет Комсомольского сельского поселения по результатам проведенной налоговыми органами контрольной работы; о суммах, поступивших в счет уплаты задолженности прошлых лет; сведения о суммах налога, имеющих разовый характер.

Расчет произведен исходя из объемов оплаты труда наемных работников, сумм поступлений налога на доходы физических лиц за 2017 год, расчетного процента изъятия налога, индексов потребительских цен на текущий и будущие годы.

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

ЕСХН  2019-2021 гг. – 0,00 тыс. рублей  (ежегодно) от КФХ.

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 

Налог на имущество физических лиц

 

Прогноз составлен на основании данных отчета МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области 5-МН за 2017 год, с учетом сумм имеющейся недоимки по состоянию на 01.11.2018 года. А также предварительные расчеты НИФЛ от кадастровой стоимости.

 

 

Земельный налог

Расчет земельного налога произведен в соответствии с 31 главой  НК РФ «Земельный налог»

Прогноз составлен на основании данных отчета МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области 5-МН за 2017 год.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Безвозмездные поступления из  бюджета Брединского муниципального района

 

Безвозмездные поступления из бюджета Брединского муниципального района учтены в бюджете Комсомольского сельского поселения в соответствии с проектом Решения «О бюджете Брединского муниципального района  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Комсомольского сельского поселения на 2019-2021 гг. в части безвозмездных поступлений показан в приложение 2 к Пояснительной записке.

 

РАСХОДЫ

 

Общий объем расходов местного бюджета на 2019 год составляет 4991,80 тыс. рублей или 96,8 % к первоначальному уровню текущего года.

На формирование расходной части местного бюджета на 2019 год  и плановый период 2020 и 2021 годов оказали влияние следующие основные факторы:

1) реализация приоритетов бюджетной политики, сформулированных в  Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

2) уточнение объема расходных обязательств с учетом ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Комсомольского сельского поселения.

Причинами роста и снижения бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) являются уточнение бюджетной классификации расходов (когда  аналогичные расходы отражаются по другим кодам бюджетной классификации),  уточнение контингентов получателей муниципальных услуг и мер социальной поддержки, завершение строительства и реконструкции объектов, уточнение перечней мероприятий и сроков их реализации, а также другие объективные факторы, указанные в пояснительной записке. Таким образом, только на основе темпов снижения (увеличения) плановых бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) нельзя сделать вывод о снижении (увеличении) финансирования отрасли.

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось с учетом следующих подходов.

           1. Для стимулирования специалистов МКУК Комсомольской ЦКС фонд оплаты труда работников культуры Комсомольского сельского поселения доведен до уровня средней заработной платы в Челябинской области на основании письма Министерства культуры Челябинской области от 15.09.2017г. № 12/2-12(3)/49/2341

Ставка страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в соответствии с федеральным законодательством сохранена на уровне 2018 года в размере 30,2 процентов от фонда оплаты труда.

2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Комсомольского сельского поселения на выполнение муниципального задания определены с учетом индексации первоочередных расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг,  мягкого инвентаря на уровень инфляции.

Подробные комментарии к формированию расходов бюджета Комсомольского сельского поселения приведены далее в пояснениях по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

I.РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Предусмотренные по разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

(тыс. руб.)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2018 год  в сопоставимых условиях

Проект местного бюджета

2019

2020

2021

 

2019/2018, %

 

Итого без учета резервного фонда Администрации Брединского муниципального района

2495,11

2719,90

2220

2100,70

 

109,01

01.02

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

 

543,00

 

 

543,00

 

543,00

543,00

 

0,00

01.04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1952,11

 

 

2176,90

 

 

1677,00

1557,70

 

111,52

 

В составе бюджетных ассигнований по разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Главы, аппарата управления Комсомольского сельского поселения.

II. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

 

Расходные обязательства Комсомольского сельского поселения в сфере мобилизационной и вневойсковой подготовки устанавливаются Законом Челябинской области от 25.05.2006 г. № 30-ЗО «О субвенциях местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Комсомольского сельского поселения.

По подразделу предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций местным бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2019 год в сумме  229,9 тыс. рублей (за счет субвенций из федерального бюджета), 2020 год 229,9 тыс.рублей (за счет субвенций из федерального бюджета), 2021 год 230,9 тыс.рублей (за счет субвенций из федерального бюджета),

 

 

III. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Подраздел «Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, гражданская оборона»

 

В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, защита населения и территории , гражданская оборона сумма на 2019 год составляет 0 тыс. рублей., на 2020 год составляет 0 тыс. рублей, на 2021 год составляет 0 тыс. рублей

 

 

IV. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

 

Подраздел «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

 

В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении – 990,4 тыс. рублей в 2019 году, 1024,9 тыс. рублей в 2020 году, 1063,4 тыс. рублей в 2021 году

 

V. РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Подраздел «Коммунальное хозяйство»

 

Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу, является Администрация Комсомольского сельского поселения.

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на мероприятия в области коммунального хозяйства –171,0 тыс. рублей на 2019 год, 666,0 тыс. рублей на 2020 год, 615,60 тыс. рублей на 2021 год

Подраздел «Благоустройство»

 

Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу, является Администрация Комсомольского сельского поселения.

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на уличное освещение и прочие мероприятия по благоустройству поселения – 98,60 тыс. рублей на 2019 год, 50 тыс. рублей на 2020 год, 50 тыс. рублей на 2021 год,

 

Подраздел «Охрана окружающей среды»

 

Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу, является Администрация Комсомольского сельского поселения.

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования в области охраны окружающей среды – 50 тыс. рублей на 2019 год, 300 тыс. рублей на 2020 год, 400 тыс. рублей на 2021 год.

 

 

VI.  РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Подраздел  «Культура»

 

Предусмотренные по разделу «Культура, кинематография» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

 

(тыс. рублей)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2018 год в сопоставимых условиях

Проект местного бюджета

2019

2020

2021

2019/2018, %

08.00

Культура, кинематография

600,00

707,00

641,00

397,00

117,83

08.01

Культура

600,00

707,00

641,00

397,00

117,83

 

 

Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу, является Администрация Комсомольского сельского поселения.

Использование бюджетных ассигнований в сфере культуры осуществляется в соответствии с основными целями и задачами:

- обеспечение доступности для жителей поселения театрального и музыкального искусства;

- формирование посредством культурной деятельности позитивного образа Комсомольского сельского поселения (поддержка и распространение лучших образцов многонациональной традиционной культуры и профессионального искусства);

- сохранение и развитие в поселении системы профессионального образования в сфере культуры и искусства (подготовка, повышение квалификации специалистов в сфере культуры и искусства);

- создание условий для финансового и материально-технического обеспечения основной деятельности муниципальных учреждений культуры и искусства.

В составе раздела предусмотрены бюджетные ассигнования на 2019 год в сумме 707,0 тыс. рублей,  на 2020 год в сумме 641,0 тыс.рублей,  на 2021 год в сумме 397,0 тыс.рублей

 

VII. РАЗДЕЛ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

Подраздел «Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма»

 

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на мероприятия по физической культуре и спорту – 10 тыс. рублей в 2019 году, 0 тыс. рублей в 2020 году, 0 тыс. рублей в 2021 году

Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Комсомольского сельского поселения.

 

Дата публикации: 11 декабря, 2018 [02:49]
Дата изменения: 11 декабря, 2018 [02:49]